Игра World of Battleships


фото World of Battleships

 

Авианосцы в игре World of Battleships

обладают разными правами. Мы, наверное, разрешим авианосцам принимать и запускать авиагруппу при не обширных повреждениях полётной палубы.
Про топмачтовое бомбометание — скорее нет, чем да.
Орудия будут — другое дело, что родные 203 мм Лекса (АВ класса «Лексингтон») вам в бою особо будут не нужны, т.к. от двух крейсеров с ними не отбиться, а по воздушным целям они работать не умеют.


Разведывательные функции у самолётов будут.

Торпеды будут у торпедоносцев, бомбы у пикировщиков.

Управление самолётами будет унифицировано, разумеется.
Самолёты будут прокачиваться как модули, скорее всего. Т.е. будут «стоковые» самолётики, будут топовые, и 1-2 промежуточных решения.
Синано, как и любой другой авианосец, особенно сильно ковырять не надо для выведения его из строя — достаточно 2-3 попаданий 406 мм фугасами в полётную палубу.



Запуск авиагруппы будет осуществляться поэскадрильно.
Начинать будем, конечно, с эскортных авианосцев.
После нубошипа на 2-3 уровнях будут эскортники.


Игрок сам будет подбирать необходимые ему конфигурации авиагруппы — типы самолётов, типы вооружения.
Опыт будет идти не только за дамаг, но и за свет, за сбитые самолёты, за криты модулей кораблей и пр.
Мы сделаем уступки по отношению ко времени подъёма авиагруппы. При старте боя самолёты будут находиться на авианосце (не в воздухе).

Другое дело, что далеко не все самолёты смогут «светить» — РЛС в те времена были габаритные, да и мощные радиостанции не на все палубники влезали.
«Светить» смогут только разведывательные модификации самолётов, поэтому света ястребами, как в Navyfield, не ждите, его не будет.



Можно будет использовать разведывательные модификации обычных палубных самолётов.
У игрока есть верхний предел по вместимости в ангарах авианосца. Чем и как заполнять ангары — дело исключительно игрока. По умолчанию (для новичков) авиагруппа будет дефолтная.
У вас будут комэски, по их числу вы сможете установить число эскадрилий. Эскадрильи вы сможете конфигурировать как вам угодно.


Автоматизацию самолётов не планируем — игрок будет ими рулить сам, соответственно выполнение задач и постановка задач ложится на игрока.

Взлёт-посадка будут автоматизированы и скорость их совершения будет увеличена по сравнению с реальностью ради геймплея.
Наполнение руками, управление — кликами по миникарте и по карте, плюс задание высотности. Механика комэсков такая: у комэсков есть граничный предел на каждый авианосец, каждый комэск лидер своей группы. Комэск считается живым до посленей машины в эскадрилье.



Авианосец при направлении авиагруппы видит все то же что и она.
РСы будут, эффективность будет рассчитываться согласно механике обсчёта попаданий фугасов.
Топливо это, грубо, полётное время, т.е. оно как бы будет. «Баки» будут включены в разведывательную модификацию самолёта.


Скорее всего, всю авиагруппу поднять в разовый вылет будет нельзя.
Первый уровень авианосцев (или второй уровень кораблей вообще) это где-то в районе 10-12 самолётов. Второй уровень авианосцев — где-то 20 самолётов.
Если у АВ есть бронепалуба, то она, как правило, входит в схему обеспечения конструкционной прочности корпуса. Поэтому НЕ поставить её просто нельзя.

В бронированной полётной палубе как модуле я не уверен.

Мы не будем делать из АВ имбы, наша задача — вписать их в геймплей так, чтобы они, с одной стороны, не сильно погибали, и чтобы с другой стороны у организованного ордера корабельного ПВО был шанс сбить их самолёты.

Никаких косых палуб!  У нас не планируется разделять авианосцы на классы, потому что для авианосцев это разделение очень условно.
Для авианосцев, как класса, важны следующие вещи: размеры ангара, размеры полётной палубы, «мощь» самолётоподъёмников, скорость полного хода.

фото Для авианосцев, как класса, важны следующие вещи

 

Страница 9 из 9

Друзья знакомых

Знакомые

Яндекс.Метрика