Вход на сайт

Друзья знакомых

Знакомые

Игра Dungeon Keeper


фото Dungeon Keeper

 

Перенести классную стратегию на мобильные платформы

- казалось бы, нет ничего мудрёного в том, чтобы проделать это. Особенно, учитывая, что этот жанр будто специально для планшетов создавался. Но, возникает ощущение, что EA и напрягаться не желает, чтобы что-то куда-то портировать. Компания поступила проще, но хуже - вспомнила, что есть у геймеров такое чувство, как ностальгия, и выдала под обёрткой Dungeon Keeper непонятный гибрид фермы, скрещенной с Tower Defense. То, что это - стратегия, напоминают только имена персонажей, их внешний вид и возможность "воспитывать" импов лёгким рукоприкладством.


Игру можно разделить на два смысловых пласта. В своих владениях, то есть, в своём подземелье, мы строим различные здания, ждём, когда будут завершены работы по строительству, – впрочем, можно ускорить сие действо, и, как всегда, в этом помогают драгоценности. То же самое с ловушками - строим, ждём... Или не ждём, если есть достаточное количество камушков в арсенале. Выкапываем туннель, точнее, поручаем эту грязную и тяжёлую работу подчинённым. И снова ждём! Или снова пускаем в ход камни. Драгоценные, конечно, а не то, о чём вы подумали. А вот запас этих самых камней вы сможете пополнять, расставаясь с реальными кровными.


После того, как всё построено, выкопано, завершено, укреплено и готово, можно идти в бой на врага или взяться по необходимости за оборону своих владений. Но можно "в бой" не на врага сходить - есть возможность просто обокрасть другого геймера, если его защита не справится с возложенной на неё функцией.


Вероятно, людям, не знакомым с классической Dungeon Keeper, даже понравится мобильный продукт от EA. Но не до восторгов. Ведь игра-прототип немалое количество времени уже здравствует (речь о Clash of), и, надо сказать, она вызывает куда больше симпатии и уважения, увлекает куда сильнее, и вообще смотрится достойнее. А говорить о бесчисленных Фермах и Защитах Башенок и вовсе не стоит.


Некоторым может прийтись по душе, что Dungeon Keeper "слизывает" принципы меню у качественной Clash of Clans. Но атмосфера оригинальной стратегии, проверенной годами, всё равно безнадёжно утеряна в угоду финансового успеха.


Можно было бы сделать качественный портированный вариант, пусть он бы и стоил рублей 300, но нет - EA зачем-то необходимо оказалось всё запороть. Игроки, надеющиеся погрузиться в атмосферу Dungeon Keeper, увидели насмешку вместо тёплой ностальгии, а люди, свободные от ожиданий, увидели просто заурядную, среднего уровня игру. И невольно думаешь - а что ещё нас ожидает? Command and Conquer уже безнадёжен полностью, Need for Speed в коме – а дальше? Road Rash – Temple Run или Desert Strike - Angry Birds? В общем, выводы неутешительны весьма и весьма - сердце великого подземелья выкуплено и безжалостно разбито вдребезги.

 

фото сердце великого подземелья выкуплено

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить