Игра Borderlands The Pre-Sequel


Игра Borderlands The Pre-SequelС технической точки зрения Borderlands: The Pre-Sequel практически ничем не отличался от Borderlands 2,

поскольку разработчиками и в дальнейшем за основу использовался проверенный временем игровой движок Unreal Engine 3. То же самое, если брать во внимание ключевые геймплейные механики данного игрового проекта, но и здесь, как всегда, разработчикам удалось успешно реализовать несколько инноваций.


Фанаты предыдущих частей серии чувствовали себя, как будто дома: четыре различных класса персонажей, каждый со своими особенностями, огромное количество оружия, взрывчатки, щитов, гранат, один словом разнообразного лута в игре хватало, но вернемся к нововведениям. Первое из них непосредственно связано с особенностями экосистемы самого спутника Пандоры. Дело в том, что у этого космического тела, фактически отсутствует атмосфера, в связи с чем его поверхность почти все время бомбардирует метеоритный дождь, а также общий уровень гравитации довольно низкий.


Как следствие, жители массово пользуются специальными кислородными приборами именуемых "Oz Kit". Они не только дают возможность выжить трем из четырех главных героев, кроме последнего, поскольку роботам, для нормального функционирования кислород вообще не нужен, но и неплохо помогут в бою. С его помощью, во время драки можно провести так называемый разрушительный Gravity Slam и разбрасывать всех противников в определенном радиусе. Второе новшество привнесло еще больше разнообразия в атмосферу приключений кооперативного режима игры.


В течение прохождения истории, четверка протагонистов больше не играла в молчанку, как это было в предыдущих играх серии, а наоборот активно переговаривались между собой, комментируя действия друг друга, результаты выполненных квестов и важные сюжетные события. На первый взгляд, мелочь, а как приятно. Изменениям также подвергся доступный арсенал, среди которых нашлось место новому виду оружия - лазерному. Ментальные стихии огня, коррозии и электричества остались фактически неизменными, а вот шлак разработчики полностью убрали из приквела, заменив его на крио стихию.


С таким оружием можно было за считанные секунды превратить любого противника в огромную сосульку, а затем сокрушить одним точным ударом. И последним довольно скромным нововведением стал Grinder корпорации "Dahl". Это прибор без проблем реконструировал оружие и, положив в эту импровизированную мясорубку три отдельные экземпляры, на выходе можно было получить одно высшего качества, если вам конечно улыбнулась удача. Но были в игре и проблемы.


Первой из проблем было неоднозначное решение разработчиков снизить общий уровень или градус безумства и безумие, которым так славился Borderlands 2 . В результате количество необычных ситуаций и миссий, которые запоминались бы надолго значительно меньше. Второй проблемой стал откровенно слабый антагонист, который во время прохождения сюжетной линии не раскрывается и встречаем, мы воинственную Zarpedon два раза за всю игру. На фоне прекрасно прописанного сценаристами, харизматичного Красавчика Джека с сиквела, она, честно говоря, выглядела, как стандартный клишированный плохиш из кинофильмов, которого можно охарактеризовать одной фразой: "Плохой просто потому, что плохой".


Последней небольшой проблемой актуальной для соло игроков стала кооперативная ориентированность проекта. Не поймите нас неправильно, эту, как и предыдущие части серии можно без проблем пройти самостоятельно, но удовольствие вы получите гораздо меньше по сравнению игры с дружественной четверкой охотников за сокровищами. В целом Borderlands: The Pre-Sequel вышел неплохим проектом, но большинство фанатов и представителей профильных игровых СМИ восприняли ее довольно прохладно. Многие из них отмечал, что игра ощущается как самостоятельное дополнение к уже существующим частям франшизы, чем самостоятельный проект.


Конечно разработчики наполняли игру контентом и после релиза, добавляя новых охотников за хранилищами, выпуская DLC: Shock Drop Slaughter Pit, Doppelganger Pack, The Holodome Onslaught, Baroness Pack, Claptastic Voyage, но, несмотря на все их старания, общее отношение фанатов серии к этому проекту не сильно изменилось. Хотя официальных статистических данных о количестве реализованных копий по этой части серии не было опубликовано, можно сделать предположение о том, что в финансовом плане Borderlands: The Pre-Sequel показал себя далеко не так хорошо, как Borderlands 2.


Как следствие, уже через год после релиза в СМИ появились новости о том, что пятнадцатого апреля 2015 студия 2K Australia была полностью расформирована. Возможно разработчикам просто не хватило таланта для внедрения креативных изменений, а как мы все хорошо знаем, на одних и тех же геймплейных механиках без инноваций далеко не уедешь.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Друзья знакомых

Знакомые

Zdrowy catering małopolska на http://www.pychotki.pl. | Смотрите на сайте установка потолочного монитора в автомобиль. | Магазины кухни в красноярске.
Яндекс.Метрика