Геймплей World of Warships



World of Warships

В права вступила открытая фаза бета-тестирования многопользовательской онлайн-игры World of Warships.  

                     
1.Бои

А) Случайные бои с захватом командами точек респауна друг друга.
Б) Наступательно-оборонительные сражения. На карте находится 1 точка, которую надо захватить, её надо держать определённый промежуток времени. Вариант два - полностью уничтожить противника.




2. Механика игрового процесса

А) Пользователь контролирует линкоры, эсминцы и крейсеры.
Б) Чтобы достигнуть более точным попадании, надо будет сделать серию пристрелочных выстрелов. Чем равномернее будет двигаться соперник, тем точнее будут ваши выстрелы.
В) Ведение огня имеет два режима (главный калибр): полным залпом и полузалпом. Полный залп дает большие повреждения, вторые скорострельней, допускающие быстрое прицеливание.
Г) Торпедные аппараты стреляют только залпами. Есть возможность регулирования скорости хода торпед.
Д) Зенитные установки работают автоматически. Пользователю предоставляется выбор – открывать огонь или нет (боеприпасы не бесконечны). Так же можно выбрать, на чем остановить большее внимание (На ПВО или ПМК).
Е) Авианосцы будут загружены тремя видами самолётов. Можно будет выбирать их определённое число для атаки. Но нельзя будет забывать о керосине и снарядах.


3. Система повреждений


А) В игрушке будут присутствовать три типа снарядов: фугасные,бронебойные,каморные.
Б) Расчёт повреждений происходит так же как и в World of Tanks.
В) Суда будут иметь здоровье и живучесть. Живучесть- характеристика которая включает в себя эффективность экипажа по борьбе с затоплениями и огнем.
Г) Бронебойные снаряды будут наносить больший урон, которые будут способствовать затоплению корабля. Фугасные снаряды будут наносить меньше урона, но будут вызывать пожары.
Д) Если живучесть корабля упадёт до нуля (мёртвые члены экипажа, сплошные затопления и пожары), корабль будет уничтожаться в не зависимости от оставшегося количества здоровья.


4. Команда

А) Капитан. Несет ответственность за боевое обеспечение судна.
Б) Командующий главным калибром. Влияет на боевое использование вооружения.
В) Торпедист. Влияет на боевое использование торпед.
Г) Командир ПМО/ПВО. Влияет на боевое использование ПМО/ПМК.
Д) Судовой медик. Лечит раненых и контуженых членов экипажа. Чем выше скилл, тем эффективней лечение.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Друзья знакомых

Знакомые

Яндекс.Метрика