Игра Doom


фото Doom

Новый DOOM выглядит достойно.

То есть присутствует какое-то непревзойденное ощущение, когда графика следующего поколения играет всеми красками на твоем экране. Демоны разлетаются на кусочки, кровь покрывает стены, а зверские убийства прекрасно вписываются в атмосферу. Заметное внимание разработчиков к деталям - каждый уровень имеет свою изюминку, а каждая стенка имеет свои кишки, труп или пятно крови. И наш герой только добавляет красок во все это безумие, развешивая остатки демонов по стенам. Вот только жаль, что вся эта красота со временем исчезает - после убийства очередного монстра и его труп (или остатки), и патроны \ аптечки сгорают с характерным звуком. Что мешало разработчикам оставить все трупы на месте и устроить конкурс по нетрадиционному искусству - для меня загадка.


После зачистки первых трех локаций под открытым небом надо взобраться на кран и перепрыгнуть на балкон. То еще занятие. Во-первых, я не ожидал прыжков в Doom (да и вообще, в любом шутере) кроме тех, которые необходимы для уклонения от выстрелов врагов. Во-вторых, сама система прыжков сделана немного не интуитивно. Сначала упоминается Tomb Raider, но потом осознаешь, что твой герой не Лара Крофт. А чтобы взобраться на тот кран нужно минут 10 - начинаешь о себе надеяться, что это больше не повторится. Ведь один неверный шаг или несвоевременно нажатая клавиша пробела - и наш герой летит в бездну, а игра начинается с последнего чек-поинта. И если эти чек-поинты более или менее адекватно расставленные в начале, после середины игры иногда просто вслух говоришь все, что думаешь о разработчиках. Особенно "радует" локация с мостом (задача Cross the bridge) и башней (Argent tower) - там я напрыгался вволю. А дальше - хуже, места зачистки стабильно разбавленные вот такими «веселыми» элементами. Такое впечатление, что разработчик специально затягивали игру. Кстати, о времени прохождения.


Игра состоит из полутора десятков локаций, ее легко можно пройти на среднем уровне сложности часов за 10-15. В зависимости от того, сколько времени вам понадобится на поиск дополнительного материала. Начинать игру с самого низкого уровня вообще не рекомендую, герой практически бессмертен. Я проходил на третьем, минимально отвлекаясь на посторонние элементы (о них чуть позже) и должен уложиться в часов 15, если бы не... Если бы не баг с сохраненной игрой. Дело в том, что DOOM сам по себе вылетает совершенно случайно и еще и без единой ошибки. Как будто игру выключил рубильник через Alt + F4. Ну она у меня вылетала и раньше, я просто начинал с последнего чек-поинта и все. До определенного момента, когда она очередной раз вылетела, а после рестарта радостно сообщила, что моя сохранённая игра не подлежит восстановлению. И вообще опрокинула меня в режим девелопера с доступом в консоль, выключив достижения в Стим и мультиплеер заодно. Как результат - 4 или 5 часов игры коту под хвост. Сохраненную игру восстановить невозможно, а форум Bethesda Softworks уже заполнен отзывам таких же счастливчиков.


Когда начал игру с начала, я старался быть настоящим оптимистом. Нашел еще несколько скрытых предметов, без проблем зачистил все зоны с первой попытки и начал копировать сохраненную игру каждый раз после окончания уровня.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Друзья знакомых

Знакомые

Сауна в туле недорого смотрите на http://www.sauni-tula.ru.
Яндекс.Метрика