Игра bioshock infinite


фото bioshock infinite

 

Целая эпоха заканчивается

вместе с очаровательной и гениальной трилогией. Ну что, это конец. Сколько незабываемых минут и эмоций пережито. Было так приятно погружаться в густую атмосферу ретро-футуризма Bioshock'а, смешанного с дистопией безумия и невероятными научно-фантастическими идеями. Уже сейчас воспоминания об прохождении триквела Bioshock Infinite вызывают ностальгическую грусть, особенно первые две части, вышедшие в 2008 и в 2010 годах соответственно.


Любая возможность вернуться в этот неповторимый мир, должна вызывать только восторг. Было много удивленных комментариев относительно решения продолжить так красиво завершенную историю. Недовольные голоса только усилились после выхода первого сюжетного DLC Bioshock Infinite: Burial At Sea Episode One. Но что бы ни говорили про незавершенность истории, мало найдется тех, кто бы отказался получить более подробные объяснения тому, что произошло в Infinite. Эта игра имеет один из самых запутанных сценариев, который взорвал интернет на полгода, побудив войны в комментариях и многочисленные аналитические статьи в стиле "что на самом деле означает финальная сцена".


По мнению части публики, дополнения выглядит бессмысленной неуместной пятой конечностью. Однако это довольно сомнительный взгляд, против которого есть ряд аргументов. Не говоря уже о том, что это исключительно субъективное восприятие. Удовольствие еще раз понаблюдать за действиями, которые возвращают нас в такие магические места, как Rapture и Columbia, беспрекословное. Их органичность, может даже не столь важна. Но это не значит, что они выглядят неестественно.


Дополнительные приключения Burial At Sea делают из вселенной Bioshock сразу две вещи: они нарушают его привычный крайне загадочный порядок и одновременно расширяют и завершают его, сочетая известные нам миры в единое нераздельное кружево. Возможно, отсутствие некоторой логической завершенности идет произведению искусства только на пользу.

Сюжет характерен для игр жанра RPG, а здесь все-таки шутер!
Первый эпизод морских приключений семьи ДеВитт оставил одни вопросы. Второй решает немалую долю этой проблемы. Одна из особенностей последней серии - это чудесная возможность вернуться в филигранно воссозданную атмосферу подводного города с первых двух частей. Эпизод 1 скорее удивил, экспериментируя с механикой третьей части в условиях Rapture. Второй эпизод подарил таки ожидаемое наслаждение. Irrational Games должны быть овеянные славой и вознаграждены неограниченными ресурсами на разработку новых шедевров. Но Take Two не смогла отказать себе в проявлении классической корпоративной натуры. Студия была расформирована, так и не удовлетворив колоссальных финансовых ожиданий.

 

фото Первый эпизод морских приключений

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика