Игра Star Warfare 2


фото Star Warfare 2

 

Вы сколотили компанию верных, сильных и преданных

- в этом моменте мы уже можем смело сравнить игру с Destiny, а задание вам дают по типу практически такое же, как и на одного, только с чуть более высоким уровнем сложности. Поэтому поупражняться в применении тактических рисунков внутри команды едва ли удастся. Да в общем тут кружева вырисовывать и не нужно - всё решает грубая массовая силища. Если уж совсем хочется разнообразия, попробуйте PvP. Но, к сожалению, тут кроется большой подводный камень, называемый "условно-бесплатная модель распространения" - на вершине пьедестала оказывается не самый быстрый и меткий, умный, а самый платёжеспособный. Словом, если финансы поют романсы - соваться туда смысла нет.


Если рассматривать Star Warfare 2 как шутер, то получается вполне средненький продукт, но, опять же, с узнаваемыми чертами другого творения - и поведение камеры, и атмосфера брутальности и жёсткости, иногда зашкаливающих, прямо указывают на стиль Gears of War. У нас обойдётся без бензопилы, к счастью (или к сожалению?), но вот масса огневой мощи, куча врагов, реки крови и неуёмное желание дать кому-то на орехи.


Опытный геймер явно заметит в Star Warfare 2, что злодеи там сильно смахивают на монстров из Dead Space, но в то же время те не срисованы под копирку. В результате получилась совокупность узнаваемых, харизматичных, популярных черт, которые умудрились сложиться в нечто так или иначе индивидуальное.


И почему не хочется ругаться на тему плагиата, глядя на эту игру, однозначно ответить трудно - то ли космос - такая штука, что все мелкие придирки тут обретают философский характер, то ли всё-таки стиль Star Warfare 2 несёт в себе что-то индивидуальное - смешать мультяшный стиль с темой космические - это всё-таки нетривиально.


Резюмируя, отметим, что хоть и натыкаешься на каждом шагу игры на "отсылки", но в целом она не выглядит наглым плагиатом - ведь суть не столько в ингредиентах, а в рецепте. А блюдо тут получилось остренькое - и стрелять не скучно (при таком-то арсенале!), и выполнять задания (ещё бы, можно гулять по своим маршрутам), не скучно громить врага и грамотно рассчитывать ресурсы на новые приобретения. Единственное, что расстраивает в концепции - её незавершённость смысловая. Наслаждаться геймплеем можно хоть и долго, но не бесконечно, и без конечного рубежа всё-таки грустно.
Увы, ещё печально то, что здесь, как и нередко в жизни, всё решает толщина кармана - успешнее в игре будет тот, кто вовремя и больше заплатит.

 

фото Наслаждаться геймплеем

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

4a7977dcba1ef518